Wish List

Как же сложно разобраться обычному покупателю в пестром мире многообразия ароматов. Когда мы заходим в магазин, или открываем страницу сайта парфюмерии, нашему взору открывается огромная вселенная запахов, которые влияют на наше настроение, поведение, создают шлейф эмоций и подчеркивают индивидуальность.  Но давайте разбираться по порядку:

  1. Масс-маркет. Самая распространенная разновидность, которую мы видим на полках магазинов, различных каталогах, рынках. Такой вид парфюмерии (на каждый день) имеет определенные достоинства: доступность, очень часто можно встретить ароматы, напоминающие люксовые бренды, и это не говорит о подделке. Встретить подделку в данном сегменте будет достаточно сложно. Просто отсутствует экономическая целесообразность.И самый главный-определенно цена, конечно она будет значительно ниже других категорий.




  2. Люкс. Отдельный сегмент рынка, представленный, как и модными брендами (Calvin Klein, Dior, Chanel и др.) так и косметическими и парфюмерными домами уже с историей (Houbigant, Guerlain и др). Парфюмерия класса “luxury” будет отвечать высоким стандартам качества, ценовой диапазон будет значительно выше чем “mass-market” и ее цель понравиться большинству. Многие из нас уже знакомы и отдали предпочтения определенным брендам. А если нужно проявить свою индивидуальность, запомниться ароматом?




  3. Нишевая парфюмерия - это стиль, полет фантазии, искусство. Без подчинения законам рынка-это свобода исполнения. Ее отличают конкретные признаки:

  • Ограниченный тираж. Определенное количество флаконов одного аромата.  

  • Уникальное сырье, в большинстве своем натуральное, и сложные технологии производства. 

  • Отсутствие маркетинга. Нет массовой рекламы. Практически все расходы уходят на создание продукта. 

  • В большинстве своем необычный, вычурный дизайн флаконов. Можно встретить упаковку ручной работы. Иногда этикетка может подписываться вручную. 

  • Цена. Аромат, имеющий историю создания и мастера, не может стоить дешево. 




Чтобы познакомиться с ароматом, или попробовать несколько, не приобретая сразу весь флакон, есть такое понятие как “отливант”. В некоторых магазинах, вам могут налить 1,3,5,10 мл в специальную емкость - атомайзер.

Сегодня на рынке существует огромное разнообразие брендов нишевой парфюмерии: L'Artisan Parfumeur, Annick Goutal, Amouage, Creed, Jo Malone, Tom Ford, Tiziana Terenzi, Orto Parisi, Nasomato и многие другие. Можем выделить три группы:

  1. Те, кто сам записал себя в данную категорию.

  2. Те, кого туда определили потребители и специалисты.

  3. Отдельные линейки у люксовых брендов. (Dior, Guerlain, Hermes, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani и др)

Многие ставят знак равенство между понятиями нишевая и селективная (от анг. глагола select - выбирать) парфюмерия. Это в корне не верно. Данное понятие используется более широко. Сюда относятся все бренды, кроме масс маркет. Ароматы нишевой и люксовой парфюмерии это выбор (селектив).


Популярные мифы

  • Нишевые ароматы продаются только в фирменных магазинах или бутиках. Представьте себе, например какой-то люксовый бренд сделал линейку нишевых духов, не будет ведь он открывать отдельный бутик для этого. Приобрести можно как в специализированных магазинах, так и в крупных универмагах не относящихся к бренду. 

  • Натуральные компоненты. В основной массе конечно это верно, тем не менее могут добавлять и синтетические вещества, например альдегиды (продукт не природного происхождения). Здесь больше важна рука мастера.

  • Подделывают только люксовые ароматы. Контрафакт можно встретить и в данной категории. Здесь важно выбирать место покупки. 

  • Элитные ароматы для элит. Нишевые ароматы для индивидуальности, каждый отдельный аромат это произведение искусства. 


Каждый отдельный аромат - это история, чувства, эмоции автора. Которые он передает другому человеку. Еще совсем недавно, каких то 30-40 лет, чтобы получить такой эксклюзив искусства ароматов, нужно было приложить немало усилий. Сегодня, с развитием интернета, каждый может приобрести себе любой товар, из любой части нашей планеты. Человек всегда стремился к индивидуальности, подчеркивал ее. Этому есть тысячи подтверждений истории и археологии. Что же должно случится такое, чтобы человек потерял к этому интерес? Каждый человек - это маленький, но отдельный мир. И ему нужен “свой” аромат. Если попробовать сделать прогнозы развития этой индустрии, то скорее всего мы увидим рост интереса у покупателей в ближайшие годы. Появятся новые мастера. И наш мир станет чуточку лучше, так как вокруг будет еще больше неповторимости. 



Парфюмерия

Отзывы








Phone Email Whatsapp Telegram Viber
Contact Button